Идеальный работодатель: какой он?
Теги
Для любой компании, которая предоставляет профессиональные услуги и сервисы, очевидным является тот факт, чтобы быть успешной на рынке, необходимо понимать своего клиента и точно реагировать на его потребности.
Я бы даже сказала уметь чувствовать изменения и тенденции рынка, а иногда предупреждать их на будущее. То же самое касается «внутреннего» клиента компании — её сотрудников. Чтобы быть успешной и заметной компанией-работодателем на рынке труда необходимо заниматься и выстраивать правильные взаимоотношения с сотрудниками. От качества построенных взаимоотношений зависит лояльность и приверженность к вам как к работодателю.
В условиях растущей конкуренции за качественные трудовые ресурсы на первый план выходит правильная и постоянная кропотливая работа над построением HR-бренда юридической фирмы. Бренд работодателя, в первую очередь, это далеко не о признании в международных рейтингах, необъятном количестве наград и отличий. Это, в первую очередь, о том, что именно рассказывает о компании сотрудник своем близкому окружению и эмоции, которые он при этом чувствует. Именно это формирует образ компании на рынке труда, делает её привлекательной для потенциальных кандидатов и мотивирует сотрудников стать действительно преданными амбассадорами своего работодателя.
Чтобы достичь такого результата, необходимо продумать все составляющие, которые формируют впечатление и опыт сотрудника с самого знакомства с компанией и трудоустройства вплоть до увольнения. Это напоминает уникальное ценностное предложение, принятое в классическом шаблоне бизнес-модели, отражающее задачи, проблемные вопросы и выгоду для клиента.
Именно поэтому считаю, что в основу построения HR-бренда юридической фирмы надо брать ключевое преимущество, то же ценностное предложение, что будет метким и необходимым именно сейчас, и которое будущий сотрудник сможет получить, начав с вами сотрудничество.
Алена Темпер
Какое уникальное ценностное предложение вы можете предложить будущему сотруднику?
Почему именно вы должны стать его работодателем?
Почему именно вам он должен поверить?
Нам в GOLAW удалось сформировать такое ценностное предложение благодаря тому, что мы действительно очень хорошо понимаем своего сотрудника. Ключ к ответам на вопросы, которые я привожу выше, в общении. Достаточно просто узнать, чем живут сотрудники, чем интересуются, в чём видят для себя проблемы. Этого будет достаточно для формирования «портрета пользователя», который будет выступать в качестве ориентира при построении своего уникального предложения как работодателя.
Брендом работодателя нужно заниматься системно и непрерывно. Это длительный, энергозатратный процесс, который, поверьте, поставит перед вами немало вызовов, но, безусловно, очень результативный для компании в целом.
По своему опыту могу сказать, что работодателю постоянно нужно отслеживать изменения в сфере и внедрять что-то новое. На мой взгляд, очень важными являются ценности компании, которые она принимает и которым бескомпромиссно следует в своей деятельности. Вообще ценности — это тонкая материя, которая формируется со временем и очень трудно поддается управлению на этапе создания. Но ценностями можно управлять, когда вы хотите донести их до людей, которые уже работают в компании или ещё только заинтересованы в трудоустройстве.
Для поиска и привлечения талантов мы применяем целенаправленные действия и различные маркетинговые инструменты, с помощью которых постоянно транслируем ценности GOLAW. Сегодня на привлекательность юрфирмы для новых специалистов влияет ряд факторов, касающихся людей, а также их well-being на работе. Почему так? Пандемия подтвердила истинность утверждения, что основной актив юридической фирмы — это её команда.
Именно поэтому мы активно продолжаем стимулировать положительную коммуникативную среду внутри фирмы, создаём комфортные условия для работы в офисе и за его пределами, пропагандируем здоровый образ жизни. Очень любим различные совместные спортивные активности, держим на высоком уровне материальные стимулы, поддерживаем личностное и профессиональное развитие путём проведения учебных программ, тренингов и многое другое. Мой вывод таков, что сервис, который вы предоставляете сотруднику как компания, является фактором вашего конкурентного преимущества в борьбе с другими компаниями за качественные трудовые ресурсы.
В своей работе с коллегами — существующими и потенциальными, мы руководствуемся правилами и принципами, построенными на принципах прозрачности, честности и взаимоуважения. Моя рекомендация для людей, вовлечённых в процесс подбора персонала, быть максимально честными перед кандидатами. Сообщайте кандидатам одинаковые факты; нет никакого смысла навязывать человеку компанию, которая ему изначально не подходит. Поэтому, чем честнее и ближе к реальности вы будете, тем лучше.
Ищите амбассадоров компании. За этим будущее. Амбассадорами компании могут стать её сотрудники, которые на разных площадках будут рассказывать о своем реальном опыте работы с работодателем. Это поможет привлекать необходимых кандидатов, делиться с ними культурой и ценностями компании.
Уделяйте больше внимания новым сотрудникам. Наблюдается такая тенденция, что продолжительность работы в одной компании постоянно уменьшается, ведь молодой персонал компании с легкостью меняет работодателя, если что-то не нравится. Это значит, что нужно более глубоко интересоваться и изучать причины увольнения, анализировать их и постоянно совершенствоваться.
Уделяйте больше внимания новым сотрудникам, создавайте все условия, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно в новом коллективе. Постоянно думайте как усовершенствовать процесс адаптации новых коллег, сделать его быстрым и продуктивным. В нашей деятельности достаточно эффективными оказались программы менторства, тренинги и коучинг.
В GOLAW мы пропагандируем и воплощаем в жизнь концепцию «Work-Life Balance», в основе которой лежит сбалансированное распределение времени на выполнение рабочих и семейных обязанностей/личных дел, а также максимизация уровня удовлетворенности и приверженности рабочей и личной среды, из-за отсутствия эмоциональной напряжённости и конфликтов между жизнью и работой. Именно это сейчас ожидают, и на это рассчитывают кандидаты при поиске работы мечты.
В нашем случае «ожидания» и «реальность» — это очень гармоничные понятия, которые идут рядом. Мы предлагаем только то, что действительно можем дать нашему потенциальному кандидату.
На что могут рассчитывать новые члены команды? На прозрачные условия работы, финансовую мотивацию и своевременную обратную связь, на понятный план адаптации и поддержки новичков, на понимание чётких критериев карьерного роста: от новичка к партнеру, на соблюдение корпоративной культуры и общих ценностей, качественные внутренние коммуникации и интересный досуг с коллегами.
Построение успешной карьеры — это своеобразный спорт. Первый — лучше. Но один в поле не воин. Эффективная команда единомышленников, комфортные условия труда и непрерывное желание развиваться являются непременными атрибутами больших свершений. Результат имеет значение, а совместные усилия и вера в то, что делаешь, непременно приведет к желаемым победам.
Автор статьи:
исполнительный директор GOLAW, Алена Темпер
Статьи по теме
17 февраля 2022 Публикации
Новые правила трудоустройства иностранцев для резидентов Дия Сity
10 февраля 2022 Публикации
Предоставление информации на запрос органов Антимонопольного комитета: практичес...
08 февраля 2022 Публикации
Партнер GOLAW Анжелика Моисеева приняла участие в Круглом столе комитета НААУ
Подпишитесь, чтобы знать больше
Информация мотивирует к новым свершениям. Подпишитесь, не упускайте обзоры законодательства и новости от GOLAW
Услуги
-
- Антимонопольное и конкурентное право
- Банковское и финансовое право
- Взаимодействие с государственными органами (GR)
- Восстановление платежеспособности и банкротство
- Энергетика и природные ресурсы
- Природные ресурсы и охрана окружающей среды
- Защита в антикоррупционной сфере
- Интеллектуальная собственность
- Корпоративное право и M&A
- Комплаенс, корпоративное управление и управление рисками
- Международная торговля
- Недвижимость и строительство
- Налоговое и таможенное право
- Реструктуризация и урегулирования задолженности
- Разрешение судебных споров
- Трудовое право
- Услуги для владельцев бизнеса и частных клиентов
- Право военного времени
- Уголовное право
- Юридическое сопровождение бизнеса и частных клиентов в Германии
-
- Авиация
- Агробизнес
- Природные ресурсы и охрана окружающей среды
- ІТ, Информационные технологии и искусственный интеллект
- Здравоохранение и фармацевтика
- Медиа, развлечения, спорт и гемблинг
- Производство и промышленность
- Розничная торговля, FMCG и электронная коммерция
- Недвижимость и строительство
- Транспорт и логистика
- Химическая промышленность
- Финансовые учреждения
Мы используем файлы cookies для совершенствования работы сайта и улучшения Вашего пользовательского опыта.
Политика cookies
Настройки cookie